Часто задаваемые вопросы


Q: Программа не соединяется с сервером

Проверьте, есть ли у Вас доступ в Интернет - запустите браузер и попробуйте посетить несколько сайтов. Возможно, у Вас разрешено посещение только ограниченного количества сайтов перечисленного на прокси. В таком случае подключится к нашему серверу через 443 и 80 порты не удастся. Если открываются, к примеру, все сайты с адресами: ebay.com, mail.yandex.ru, Msn.com, Amazon.com фильтрации контента скорее всего нет и подключение к серверу возможно. Если доступа в интернет нет, но есть доступ к внешним почтовым серверам по протоколам SMTP или POP3, настроить соединение удастся по 110 или 25 портам.
Если Интернет доступен, следующим шагом, попробуйте провести расширенную настройку программы ,согласно инструкции.
Не получается, но есть большое желание? Свяжитесь с нами в рабочее время.

Q: Количество конкурентных подключений - что это?

При запросе к веб-странице, браузер использует параллельные подключения к различному контенту, например, одновременно загружает текст, изображения с хостинга, подгружает флеш, баннерные сети и счетчики. Поэтому, загружая всего одну страницу, одновременных подключений к серверу может быть множество, в зависимости от обьема и типа страницы от двух до тридцати. В случае одновременного открытия нескольких страниц количество подключений удваивается.
В случае превышения количества разрешенных подключений, все следующие конкурентные запросы сервер будет отбрасывать.
Онлайн-игры, в среднем, используют не более 3-5 одновременных подключений.
Даунлоадеры и лаунчеры, обновляющие онлайн игры, могут использовать неограниченное количество одновременных подключений, ускоряя процесс загрузки.

Q: Я подключен к серверу, запускаю сайт, а он не открывается

Проверьте, является ли данный сайт доступным к маршрутизации. Для уменьшения пинга в онлайн играх мы предоставляем доступ к ограниченному числу ресурсов. Проверьте, не стоит ли в браузере настройки->подключение чекбокс "использовать прокси-сервер". Если такой чекбокс установлен - уберите его на время использования нашего шлюза.

Q: Я открываю страницу, но она грузится не полностью или загрузка замирает

Скорее всего, Вы превысили максимальное количество одновременных подключений к шлюзу. Закройте другие страницы или программы, использующие наш шлюз. Проверить количество активных подключений можно щелкнув по вкладке "Журнал событий" - параметр: "Кол конкурентных подключ:"; либо наведя мышку на иконку программы в системном трее - параметр "Connects".

Q: Я подключился в демо-режиме, но через минуту произошло отключение от сервера (отключается шлюз gamefreedom)

Другой пользователь зашел в демо-режим. При заходе другого пользователя, подключение к серверу разрывается, и доступ предоставляется следующему пользователю. Подождите некоторое время - пока сессия освободится. Посмотреть по какой причине произошло отключение можно на вкладке "Журнал событий"

Q: Я подключен в демо-режиме, подключение есть, но зайти в игру (на веб страницу) я не могу

Закончилось время сессии. Доступ в демонстрационном режиме предоставляется только в течение 10 минут, по окончании этого времени Вы не отключаетесь от сервера, но маршрутизации к серверам не происходит.

Q: Какие порты можно использовать для подключения к серверу?

В настоящее время мы используем 6 портов:
  • 80 (HTTP) - просмотр веб-сайтов
  • 443 порт (HTTPS) - просмотр веб-сайтов в защищенном режиме
  • 25 (SMTP) - порт почтового протокола
  • 110 (POP3) - порт почтового протокола
  • 5190 (ICQ) - порт клиента ICQ/QIP
  • 1863 (MSN) - порт клиента MSN Messenger

Q: Как настроить определенную игру через шлюз?

Информация по настройке онлайн игр с закрытыми портами или через прокси находится на страницах нашего сайта и в базе знаний на нашем форуме.

Q: Можно ли играть в World of Tanks и World of Warcraft через почтовые службы (POP3 110 и SMTP 25) без доступа в Интернет?

Да! Используя наш сервис, Вы можете играть в онлай игры World of Tanks, World of Warcraft и т.д через почтовые порты 25 и 110, даже не имея доступа к Интернет. Для осуществления такого вида подключения в настройках клиента укажите 25 или 110 порт сервера GameFreedom. В журналах прокси-сервера такой вид доступа будет отображаться как обмен почтовыми сообщениями.

Q: Можно ли играть в World of Warcraft и World of Tanks через ICQ и MSN протоколы без доступа в Интернет?

Да! Используя наш сервис, Вы можете играть в World of Warcraft, World of Tanks и другие онлайн игры через ICQ и MSN протоколы, даже с заблокированным доступом ко всем остальным ресурсам Интернет. Для этого необходимо использовать порты 5190 (ICQ) или 1863 (MSN Messenger) сервера Game Freedom. Такой вид подключения будет логироваться на прокси-серверах как обмен сообщениями. Многие администраторы не ведут протоколирование и подсчет трафика по этим портам, поэтому подключение по данным портам может стать в Вашем случае приоритетным.

Q: После использования клиента Game Freedom мой браузер перестал открывать страницы в обычном режиме (пропал интернет)?

Если во время установки клиента Game Freedom, на шаге "конфигурирование программ" мастера настроек Вы выбрали чекбокс "добавить иконку IExplorer и удалить в настройках параметры прокси" или вручную отключали чекбоксы, связанные с прокси в меню настроек IExplorer, для корректной работы браузера через Ваш прокси, необходимо вернуть чекбоксы, связанные с настройками прокси назад. В противном случае браузер перестает использовать прокси сервер в сети Вашей организации и может работать не корректно.
Примечание: Google Chrome не имеет собственных настроек прокси и берет настройки из Internet Explorer. Opera также может использовать системные настройки из Explorer.
Пример показан в Internet Explorer 9:

Q: Как удалить клиент Game Freedom ?

Клиент Game Freedom является Portable приложением. Это означает, что программа не оставляет ни каких следов в реестре, временных и системных папках. Для удаление Клиента GF просто удалите папку с программой с Вашего компьютера, а так же ярлыки, создаваемые на рабочем столе.
Примечание: если в процессе установки Вы выбрали чекбокс "добавить иконку IExplorer и удалить в настройках параметры прокси" или вручную отключали чекбоксы, связанные с прокси в меню настроек IExplorer, для корректной работы браузера через Ваш прокси, необходимо вернуть чекбоксы назад.

Q: Оплата с Украины

Для оплаты с Украины, Вы можете использовать следующие способы:
  • Оплата Visa/Master Card через Robokassa: Выберите опцию "Робокасса" -> RUR Банковская карта. Перейдите на страницу платежной системы Робокасса и введите свои реквизиты.
  • Оплата деньгами Webmoney: Выберите опцию "Webmoney". Оплата возможна только с рублевого кошелька Webmoney (WMR). Если у Вас нет такого кошелька, создайте кошелек используя программное обеспечение WebMoney. Конвертация средств в Webmoney происходит автоматически.
  • Оплата Qiwi (в рублях).
  • Оплата через систему "Единый кошелек". Выберите опцию "Робокасса" -> Единый кошелек. Перейдите на страницу платежной системы Робокасса и введите свои реквизиты. Перед оплатой необходимо гривны сконвертировать в рубли в своем кошельке. Оплата возможна только с рублевого счета.

Q: Я оплатил аккаунт, но мне не пришел пароль на почту

Среднее время прохождения почты до 10 минут (в зависимости от загруженности Вашей почтовой системы)
Если прошло более 10 минут, но Вы так и не получили письмо с информацией об учетной записи, первым делом проверьте содержимое папки "спам" своего почтового ящика и настройки анти-спам фильтра. Возможно письмо уже там.
Письма нигде нет? Тогда заходите в свой личный кабинет и пробуйте выслать себе письмо на почту повторно, вручную (возможность отправки появляется после активации аккаунта). Не можете попасть в личный кабинет? Это говорит о том, что при оформлении заказа на аккаунт, Вы либо указали другую почту, либо допустили ошибку в названии почтового ящика. Обратитесь за помощью на support@gamefreedom.ru
Продублировали отправку письма из личного кабинета, а писем так и не пришло? Видимо Ваша почтовая система в настоящее время перегружена или недоступна для входящей корреспонденции (можно проверить отправив себе письмо с другого ящика из другой системы). В этом случае придется подождать пока она заработает либо обратится к нам на support@gamefreedom.ru c другого почтового ящика (например если у Вас ящик на @rambler.ru, можно использовать @yandex.ru и т.д.). В письме обязательно укажите на какой емейл регистрировался аккаунт, и на какой Вы его хотите переоформить.


Все торговые марки, логотипы, названия принадлежат их владельцам. © Copyright 2008-2017 GameFreedom Все права сохранены.